Регистрация приезжих в РФ или иначе - временная прописка иностранцев в Балаково, как ее зачастую называют, это обязательная процедура для каждого мигранта, приезжающего на территорию России. Получить временную прописку приезжий обязан в течение семи суток со дня приезда на место временного проживания. Местом временной прописки для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует помнить, что при пересечении границы - выезде за пределы нашей страны, миграционный учет приезжего в Балаково автоматически становится недействительной т.е. он удаляется с миграционного учета.
Гражданам стран таможенного союза предполагается тот же самый порядок получения регистрации, как и для "визовых" туристов, исключение только в периоде регистрации. Иностранцам из визовых государств м.у. оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца, с возможностью продления при некоторых обстоятельствах. По нормам закона самому вставать на миграционный учет мигрантам не нужно. На практике иностранцам приходится самим искать владельца помещения согласного сделать регистрацию в Балаково. Выполнить это требование достаточно сложно, по причине того, что мало кто из собственников, по всяческим мотивам, готов прописать у себя мигранта. Мы можем получить прописку для иностранных граждан в Балаково. Все трудности по подбору недвижимости для прописки и взаимодействие с органами ОМВД берем на себя!
Обновление страницы: 13.06.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для оформления регистрации или не можете разобраться в процессе получения временной прописки - скорее к нам. Наши сотрудники уже ни один год оказывают помощь приезжим нуждающимся и содействуют получению прописки в Балаково. С нами вы сможете сделать официальную временную регистрацию в Балаково за короткое время и цену. Доверяйте профессионалам!
Для граждан Таможенного союза уведомление о прибытии может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: